Менеджер продукта
Екатеринбург
Описание
ГК «Пив&Ко» работает на рынке уже более 10 лет. О том, что мы активно развиваемся говорят следующие факты: 500+ магазинов «Пив&Ко» , 11 пиццерий сети «Italian Pizza», 2 завода «Averton Snack» и «Averton Drinks», собственная пивоварня «Арамильская Бойлерная».
Немного фактов о нас:
- Мы заняли топовые позиции по мнению Buybrand (buybrand.ru/news/40880/) в нескольких направлениях: Прорыв Года, Выбор народа, Франчайзер года!
- От бизнес портала Бибосс (beboss.ru/franchise/2401-franshiza-piv-ko) мы получили с: 2 место в отрасли «Розничная торговля» 2018 год 2019 год; лауреат рейтинга «Топ 100 франшиз 2017»
- Мы вошли в рейтинг самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes
- Даже Портнягин не обошел нас и показал компанию изнутри: youtube.com/watch?v=sVH-w25rhbE.
Команда наших продукт-менеджеров за последние несколько лет реализовала ряд проектов, которые существенно изменили формат наших магазинов. Укрупненно: значительно расширена ассортиментная матрица магазинов, определены эталоны в большинстве категорий и эти процессы цикличны, мы всё время продолжаем тестировать различные гипотезы.
А теперь к сути, команде нужен коллега, который возьмет ответственность за развитие одной из самых объемных категорий в наших магазинах- БУТЫЛОЧНОЕ ПИВО.
Мы предлагаем
- Работа в компании федерального уровня
- Официальное трудоустройство
- График работы: 5/2 с 8:40-17:40
- Заработная плата на период ИС от 50000р., после 65-75000р.
- Уютный и современный офис: Екатеринбург, БЦ Квартал (Сибирский тракт 12)
- Бесплатная парковка
- Бесценный опыт коллег
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, экскурсии, дегустации, сессии стратегического планирования
- Работа в молодой команде с лояльным и справедливым руководителем ;)
Чем предстоит заниматься
Реализация проектов по разработке новых и самых вкусных продуктов под собственной торговой маркой:
- Проведение маркетинговых исследований, анализ потребностей ЦА
- Формирование ассортиментной матрицы
- Координация работы участников проекта, глубокое погружение в разработку каждого элемента комплекса маркетинга нового продукта
- Ценообразование
- Разработка и реализация стратегии продвижения товаров своей категории
- Определение целевых показателей (объем продаж, валовая прибыль, рентабельность) и мониторинг их выполнения
- И очень много дегустаций :)
Что мы ждём от кандидата
- Маркетинговое мышление (ты можешь определить ЦА и её потребности, умеешь анализировать ситуацию на рынке и строить прогнозы)
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет (возможно, твоя должность называлась иначе, но ты прекрасно понимаешь о чем идет речь в данной вакансии)
- Опыт разработки нового продукта (от идеи до полки)
- Умение работать с цифрами и данными (знаешь как рассчитать экономические показатели)
- Готовность к командировкам по РФ.