WOW-эффекты или как раскачать свою точку

Закон современного маркетинга прост – удивляй, и тогда о тебе будут говорить. «Баннерная слепота» – то, что сегодня мешает восприятию любых традиционных рекламных материалов. Вот почему важно использовать WOW-эффекты.

 Что такое WOW-эффект? Это эмоция, которую испытывает клиент, когда сталкивается с брендом вашего магазина. Если эмоция приятная – считайте, что лояльность покупателя к бренду и магазину у вас в кармане, дальше важно – не подкачать с качеством, сервисом и прочими не менее важными вещами.

Если вызвали эмоциональный отклик у покупателя, значит зацепили. А если уж зацепили, то, скорей всего, он пойдет рассказывать о вас друзьям – заработает бесплатное сарафанное радио.

В магазине в Кропоткине партнеры из старой «копейки» сделали очень крутую витрину, у которой даже фары моргают. Франчайзи сами признаются, что теперь люди заходят к ним не только за покупками, но и для того, чтобы сфотографироваться с машиной.

В октябре мы проводили конкурс среди магазинов «Пив&Ко» – выбирали тот, который лучше всего будет украшен в духе Хэллоуина. Удовольствие от процесса получили все: продавцы, которые наряжались в монстров и устраивали целые представления, владельцы магазинов – от участия в соревновании, покупатели – от всеобщей атмосферы. Например, магазин Игоря Фоминых в Тобольске в первый же день увеличил выручку на 20%. Зловеще украшенный снаружи, он привлекал намного больше посетителей – всем было интересно. Им удалось завести народ.

Несколько лет назад по Екатеринбургу у нас ездила маленькая «газелька» с огромной бочкой на крыше, разукрашенная в цветовую гамму «Пив&Ко». Громко игравшая музыка обращала на себя внимание, люди показывали пальцем и смеялись. Было весело, а бренд «Пив&Ко» лишний раз визуально осел в головах людей.

Кстати, о музыке. Как показывает практика, магазин, в котором играет музыка, приносит больше выручки, чем магазин, в котором слышны только жужжащие холодильники. Стоять в очереди или выбирать товар намного приятнее под драйвовые мелодии и песни. Сделайте подборку музыки, обновляйте ее и пусть они всегда будет включена.

Удивлять на самом деле – не сложно, но весьма эффективно для продаж.

Добро пожаловать на сайт компании Пивзавоз

Вам уже исполнилось 18 лет?

Да
Нет
Спасибо за честный ответ

Мы заботимся о здоровье будущего поколения, поэтому не демонстрируем алкоголь и сигареты лицам младше 18 лет