Академия Пивзавоз, как это было
В 2018 году Пивзавоз Group реализовала масштабный проект для своих сотрудников – Академия Пивзавоз. Были разработаны и внедрены авторские программы повышения квалификации и развития сотрудников. Был создан собственный корпоративный Университет. Желающих получить новые знания было много. Но только 100 лучших сотрудников приняли участие в пилотном проекте.
«Академия нам нужна для того, что бы: обеспечить внутренний рост кадров, повысить уровень квалификации сотрудников, создать площадку для реализации потенциала» - говорит Тимганова Наталья - Директор по персоналу.
От студентов академии требовалось:
- Желание получать новые знания;
- Посещать все занятия Академии;
- Быть активным и заинтересованным слушателем;
- Выполнять все домашние задания;
- Читать рекомендованную литературу;
- Сдать экзамены по пройденным дисциплинам;
- Подготовить и защитить Итоговый Проект.
Хочется отметить, что все было по настоящему, серьезно. Потому что дипломы получили далеко не все, кто начал обучение в Академии. Было и сложно и интересно одновременно, говорят выпускники Академии.
В Академии преподавателями выступали как руководители Пивзавоз Group, так и приглашенные спикеры. Богачева Екатерина, вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской школы маркетинга и организатор Московской академии мерчендайзинга, рассказала про разницу восприятия магазина мужчинами и женщинами, почему 95% покупателей заходят в магазин и останавливаются и какие места в торговом зале наиболее приоритетны. А Кобелев Данил территориальный управляющий сети "Пив&Ко" - раскрыла секреты мерчендайзинга в розничной сети "Пив&Ко".
Мастер классы и тренинги по дисциплине Продажи и переговоры провел студентам Академии Чуриков Александр Сергеевич - Оперативный управляющий Пивзавоз Group . Александр Сергеевич рассказал, какие необходимо ставить цели до начала переговоров и как их достигать. Как избегать «острых углов» и, какие методы влияния на разрешение конфликтов существуют.
Категорийный менеджмент преподавала Модестова Елена – Руководитель проектов Пивзавоз Group и Бузукова Екатерина - консультант по управлению ассортиментом, бизнес-тренер, опытный практик с 15-летним опытом работы, говорили о том, как формировать оптимальный ассортимент, как бороться с неликвидами и избежать ошибок ценообразования.
Курс по Маркетингу представила студентам Шаймухаметова Наталия - Начальник управления единой концепцией и Рублевская Юлия - эксперт в области бизнес-стратегий, директор по обучению и консалтингу ВЭШ, основатель Агентства маркетинговых решений "Оранж Маркетинг Групп", автор более 350 консалтинговых и исследовательских проектов. Спикеры говорили о технологиях современного маркетинга, о конкурентоспособности и её влиянии на продажи и о феноменах иррационального поведения потребителей.
А вот уже в октябре, в заключении, Тимганова Наталья делились своими профессиональными знаниями и опытом в вопросах мотивации персонала и формирования команды. Иванова Светлана, бизнес-тренер в сфере HR, автор тренинговых программ, методик менеджмента и оценки персонала, была пригашена для обзора правил по эффективному интервью при подборе кадров, так же говорила про профиль должности сотрудника и основные ошибки при оценке кандидатов.
В декабре все студенты писали Итоговые работы и защищали проекты.
Как отметили многие студенты, поставленные за период обучения цели были достигнуты, а задачи выполнены:
- Новые знания – получены;
- Применены на практике в работе компании Пивзавоз Group;
- Эффективность работы - увеличена;
- Мы стали улучшенной версией себя!