Академия Пивзавоз, как это было

В 2018 году Пивзавоз Group реализовала масштабный проект для своих сотрудников – Академия Пивзавоз.  Были разработаны и внедрены авторские программы повышения квалификации и развития сотрудников. Был создан собственный корпоративный Университет. Желающих получить новые знания было много. Но только 100 лучших сотрудников приняли участие в пилотном проекте.

«Академия нам нужна для того, что бы: обеспечить внутренний рост кадров, повысить уровень квалификации сотрудников, создать площадку для реализации потенциала» - говорит Тимганова Наталья - Директор по персоналу.

От студентов академии требовалось:

  • Желание получать новые знания;
  • Посещать все занятия Академии;
  • Быть активным и заинтересованным слушателем;
  • Выполнять все домашние задания;
  • Читать рекомендованную литературу;
  • Сдать экзамены по пройденным дисциплинам;
  • Подготовить и защитить Итоговый Проект.

Хочется отметить, что все было по настоящему, серьезно. Потому что дипломы получили далеко не все, кто начал обучение в Академии.  Было и сложно и интересно одновременно, говорят выпускники Академии.

В Академии преподавателями выступали как руководители  Пивзавоз Group, так и приглашенные спикеры. Богачева Екатерина, вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской школы маркетинга и организатор Московской академии мерчендайзинга, рассказала про разницу восприятия магазина мужчинами и женщинами, почему 95% покупателей заходят в магазин и останавливаются и какие места в торговом зале наиболее приоритетны. А Кобелев Данил территориальный управляющий сети "Пив&Ко" - раскрыла секреты мерчендайзинга в розничной сети  "Пив&Ко".

Мастер классы и тренинги по дисциплине Продажи и переговоры провел студентам Академии Чуриков Александр Сергеевич - Оперативный управляющий Пивзавоз Group . Александр Сергеевич рассказал, какие необходимо ставить цели до начала переговоров и как их достигать. Как избегать «острых углов» и, какие методы влияния на разрешение конфликтов существуют.

Категорийный менеджмент преподавала Модестова Елена – Руководитель проектов Пивзавоз Group и  Бузукова Екатерина - консультант по управлению ассортиментом, бизнес-тренер, опытный практик с 15-летним опытом работы, говорили о том, как формировать оптимальный  ассортимент, как бороться с неликвидами и избежать ошибок ценообразования.

Курс по Маркетингу представила студентам Шаймухаметова Наталия - Начальник управления единой концепцией  и Рублевская Юлия  -  эксперт в области бизнес-стратегий, директор по обучению и консалтингу ВЭШ, основатель Агентства маркетинговых решений "Оранж Маркетинг Групп", автор более 350 консалтинговых и исследовательских проектов. Спикеры говорили о технологиях современного маркетинга, о конкурентоспособности и её влиянии на продажи и о феноменах иррационального поведения потребителей.

А вот уже в октябре, в заключении, Тимганова Наталья  делились своими профессиональными знаниями и опытом в вопросах мотивации персонала и формирования команды. Иванова Светлана, бизнес-тренер в сфере HR, автор тренинговых программ, методик менеджмента и оценки персонала, была пригашена для обзора правил по эффективному интервью при подборе кадров, так же говорила про профиль должности сотрудника и основные ошибки при оценке кандидатов.

В декабре все студенты писали Итоговые работы и защищали проекты.

Как отметили многие студенты, поставленные за период обучения цели были достигнуты, а задачи выполнены:

  • Новые знания – получены;
  • Применены на практике в работе компании Пивзавоз Group;
  • Эффективность работы - увеличена;
  • Мы стали улучшенной версией себя!

Добро пожаловать на сайт компании Пивзавоз

Вам уже исполнилось 18 лет?

Да
Нет
Спасибо за честный ответ

Мы заботимся о здоровье будущего поколения, поэтому не демонстрируем алкоголь и сигареты лицам младше 18 лет